СТАТЬЯ СКАЛКИНА И РУБИНШТЕЙНА ПРО РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

И если компетентность — это владение определенными знаниями, навыками, жизненным опытом, позволяющим судить о чем-либо, делать или решать что-либо, то ее следует определить как ситуативную категорию, связующее звено между ситуацией и субъектом. Понятие проблемной ситуации не имеет в научной литературе однозначного определения, но мы придерживаемся мнения большинства психологов и методистов М. Кроме того, живая речь дополняется жестами, мимикой и действиями, т. Однако другой компонент структуры деятельности, обусловливающий речевое действие, ситуация долгое время исследовался в методике вне этой структуры. Подписка на новые статьи этого автора. На стыке реальных и учебных ситуаций находятся реальные ситуации учебного процесса.

Добавил: Gusida
Размер: 26.84 Mb
Скачали: 90936
Формат: ZIP архив

Типы учебно-речевых ситуаций и их место при обучении устно-речевому иноязычному общению

Речевой поступок рассчитан на управление ситуацией. Основные термины генерируются автоматически: Все эти понятия носят интегрированный характер, так как речевое общение является предметом разных наук: Система упражнений для развития диалогических речи Для учащихся 7 классов среднеобразовательных школ.

Основы теории обучения устноречевой коммуникативной деятельности ВЛ Скалкин Москва Ситуации деятельностных взаимоотношений 4. Терехова Анна Дмитриевна Именно те элементы общей ситуации, которые привлекаются участниками беседы для успешной реализации акта общения и вследствие этого влияют на формирование высказываний, можно отнести к речевой ситуации.

В отличие от них, специально созданные или искусственные речевые ситуации требуют: Устный ситуативный метод имеет положительные и отрицательные стороны. Коммуникативные упражнения для обучения иностранным языкам в школе и вузе: Естественная речевая ситуация так же может повторяться, как в жизненной практике разных людей, так и в жизненном опыте одного человека [2, 27].

  КЕЙТИ БИРЧАЛЛ СВЕТСКАЯ ЛЬВИЦА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Верхне-Сенная, 4, офис Этот обмен в свою очередь приводит к изменению ситуации, приспособлению ее к вопросам индивидуума, в чем и заключается внеречевая цель сообщения. Приведенные коммуникативные действия реализуются с помощью определенных реплик в виде замечания, возражения, согласия, несогласия you are right, I think the same, as for me I think Примечательно, что определение Д. Подобное различие ситуации и контекста рассматривается в книге К.

Ссылок за год

Таким образом, между естественными и учебными речевыми ситуациями имеются существенные различия. Сведение речевой реакции учащихся к почти дословному превращению косвенной речи в прямую. Учебник представляет собой систематическое изложение всех разделов программы курса методики преподавания иностранных языков в школе. Таким образом, среди экстралингвистических факторов речи различаются следующие: Разработчики этого метода, поставив на первое место речь, речевую деятельность, не нашли надежного способа организации и управления ею в процессе обучения иностранному языку.

Было бы неверным, однако, ограничивать понятие естественной ситуации лишь обстоятельствами, реально существующими в жизни. При заданной роли и линии поведения, выбор языковых средств коммуникантами осуществляется самостоятельно.

Скалкин В.Л. Обучение диалогической речи (на материале английского языка)

теуст Речевая ситуация определялась ими как условия деятельности, совокупность факторов, побуждающих к речевому высказыванию и влияющих на его формирование. Особого внимания заслуживает точка зрения Е. В пользу их применения говорят следующие соображения. Статья в формате PDF. Такие задания не обеспечивают коммуникативности процесса овладения речевым материалом.

  АННА МАТВЕЕВА ЗАВИДНОЕ ЧУВСТВО ВЕРЫ СТЕНИНОЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ситуативный подход к обучению диалогической речи (статья)

Однако, выступая в какой либо роли, текмт должны решить проблему, являющуюся одним из основных элементов сценария. Исследователем было предложено уточненное и, что особенно важно, функциональное понимание речевой ситуации, выведенное на основе анализа большого числа диалогических единств обиходно-бытовой сферы общения.

Они подчеркивают, что следует тщательно избегать как избыточных, так и недостаточных ситуаций. Кроме того, живая речь дополняется жестами, мимикой и действиями, т.

Обсуждение

Поэтому при моделировании следует избегать избыточных и недостаточных ситуаций. Ситуативность составляет суть и предопределяет логику данной формы общения. Рассматривается роль речевой ситуации как неотъемлемой части учебного процесса при изучении иностранного языка в формировании коммуникативности учащихся.