ИНСТРУККЦИЯ 2288Р СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Расстояние от корня остряка до конца кривой, мм. Между переходными кривыми смежных круговых кривых должны быть прямые вставки длиной не менее 50 м; в стесненных условиях допускается прямая вставка меньшей длины, но не менее 25 м в кривых одного направления. Боковой износ рамных рельсов контролируется у острия остряков и в наиболее изношенном месте и определяется как разность новой и изношенной ширины головки на уровне 14 мм ниже поверхности катания головки. По условию предупреждения изгиба или среза стыковых болтов при низких температурах зазоры в стыках рельсов длиной 25,00 м не должны превышать: Величина возвышения проверяется по формуле: Крутизна отвода возвышения в переходных кривых, соединяющих прямые и кривые участки или участки кривых с различной величиной возвышения должна соответствовать нормативам таблицы 2. При укладке бесстыкового пути каждый узел скреплений должен обеспечивать нормативное прижатие рельса к основанию.

Добавил: Samushicage
Размер: 67.45 Mb
Скачали: 62600
Формат: ZIP архив

Пружинные рельсовые соединители применяют при автономной тяге, электротяге на переменном и постоянном токе на участках звеньевого и бесстыкового пути со сварными рельсовыми плетями.

Авторизация

Маркировка дефектных а — г и остродефектных д рельсов в зависимости от расположения дефекта: При исправлении положения сердечника по прямому пути срок выполнения работ — в течение 7 суток.

Путь на мостах может быть на балласте, на металлических или деревянных поперечинах, на безбалластных плитах. Минимально допустимые в среднем на стыке значения затяжки инстрккция болтов, при которых еще не требуется их инсттруккция, составляют: При расстояниях более 12 и 6 мм исправление производится в течении 7 суток. Ширина плеча балластной призмы должна быть в соответствии с таблицей 3.

Скачать Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

При оценке параметров устройства пути в плане и по уровню не учитываются короткие локальные неровности. Измерительные работы, связанные с крутизной отводов, выполняют с использованием оптических приборов ПРП или визирок.

Параметр расстояние Ф см. Величина поперечного непогашенного ускорения а нп рассчитывается по фактическим значениям кривизны пути и возвышения наружного рельса в зависимости от скорости V интруккция формуле:. Ширина рельсовой колеи менее мм и инстраккция мм не допускается. Для уменьшения переводных усилий на стрелке и крестовине с непрерывной поверхностью катания допускается устанавливать специальные устройства, облегчающие перемещение остряков и подвижных сердечников.

  НИЛ ДОНАЛЬД УОЛШ БЕСЕДЫ С БОГОМ АУДИОКНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Зазор в стыке по всей высоте рельса должен составлять 5 — 10 мм. В случаях, когда при типовом закреплении пути на подходах к мосту угон все же передается на мост, закрепление пути от угона производится также и на мосту постановкой пружинных противоугонов около неподвижных опорных частей в инструккыия, определяемом расчетом.

Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Основным структурным подразделением путевого хозяйства, осуществляющим текущее содержание пути, является дистанция пути. Стрела изгиба в анструккция от радиуса кривой и длины хорды. Измерение понижения остряка относительно рамного рельса у при равномерном а и неравномерном б вертикальном износе рамного рельса мм. На станционных путях допускается раздельный способ замены остряка и рамного рельса с соблюдением геометрических параметров изложенных в п.

В качестве балласта на мостах и подходах необходимо применять щебень из твердых пород. На мостах, расположенных в кривых участках пути, возвышение наружного рельса при езде на деревянных поперечинах достигается установкой пролетных строений с поперечным наклоном или, в крайнем случае, при помощи деревянных подкладок, укладываемых под брусья в соответствии с Техническими указаниями по устройству и конструкции мостового полотна на железнодорожных мостах ОАО «РЖД» [20].

2288р. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Нормы устройства ширины желобов башмакосбрасывателей приведены в таблице иеструккция. Пути 1-го и 2-го классов, а также все кривые радиусом м и менее; все мосты, тоннели и подходы к ним на длине 50 м.

Стыковые рельсовые соединители применяют следующих видов: Перечень прямых участков, где разрешается содержание одной нити на 6 мм выше другой, устанавливается приказом начальника дистанции пути с указанием километров, пикетов и повышенной нити. После пополнения балластной призмы ограничения скорости движения поездов отменяются.

  ЭРИК КАНДЕЛЬ ВЕК САМОПОЗНАНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На мостах с мостовыми брусьями противоугоны ставятся у брусьев, прикрепленных к продольным балкам противоугонными уголками. Боковой износ остряка контролируется вне пределов боковой строжки и определяется как разность ширины новой и изношенной головок на уровне 13 мм ниже поверхности катания.

Не допускается отставание остряка от рамного рельса, подвижного поворотного сердечника крестовины от усовика, измеряемое у остряка против первой тяги, а у сердечника крестовины — в острие сердечника — на 4 мм и.

Габарит Иинструккция — для вагонов пригородных электропоездов, предназначенных к эксплуатации на электрифицированных линиях, а также для инчтруккция типов грузового подвижного состава. Грузы кроме балласта, выгружаемого для путевых работ при высоте до мм должны находиться от наружной грани головки рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте — не ближе 2,5 м. Стрелочные переводы, расположенные на главных путях в кривых с возвышением наружной нити, устраиваются также с возвышением наружной нити, если переводная кривая совпадает по направлению с кривым участком пути.

What’s New

В необходимых случаях для предупреждения самопроизвольного выхода вагонов на другие пути и маршруты приема, отправления поездов должно предусматриваться соответственно устройство предохранительных инструккцмя, охранных стрелок, сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков, сбрасывающих стрелок, а также применение стационарных устройств для закрепления вагонов. Нормативы устройства и содержания рельсовой колеи в профиле, плане, по уровню и ширине.

Максимальное возвышение наружного рельса в кривой с учетом допусков на содержание не должно превышать мм, при превышение этой величины движение поездов закрывается.