УСТРОЙСТВО ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7А СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Часть локомотивов переделаны в связи с поставкой на экспорт некоторое количество их было закуплено в году американской фирмой для работы в морском порту Хьюстона, но тепловозы не прошли американскую сертификацию. На каждые две соседние тележки с помощью маятниковых подвесок опирается промежуточная сварная рама, имеющая шкворневую балку. Модели ТЭМ7А, выпущенные в период с го по настоящее время имеют следующие отличительные особенности:. На тележках установлено по два тормозных цилиндра диаметром 10″. Для следования тепловоза в холодном состоянии необходимо установить ручку крана машиниста в положение экстренного торможения, а ручку крана вспомогательного тормоза 13 2 в VI положение и перекрыть его разобщительный кран. Компpессоp двухступенчатый с пpиводом от электpодвигателя.

Добавил: Vok
Размер: 65.69 Mb
Скачали: 37954
Формат: ZIP архив

Технические характеристики

Бандажные колеса имеют диаметр мм. Использование электричества в конструкции тепловоза означало настоящую революцию. Стартер-генератор выполняет следующие функции:. Там же крепятся ручки для ручного открытия-закрытия боковых жалюзи, а с внутренней стороны этой стенки находятся цилиндр привода задних верхних жалюзи 10 и ручка для их ручного открытия-закрытия.

Пневматическая схема тепловоза ТЭМ7 и ТЭМ7А

После года Людиновский тепловозостроительный завод продолжал изготовление тепловозов ТЭМ7 по нескольку единиц в год. Масса дизеля 14 кг.

VK Facebook Email Contact. Обмотка статора генератора выполнена по схеме двух звезд.

Все узлы охлаждающего устройства смонтированы в сварном каркасе 5, расположенном в передней части тепловоза. Блок фильтров включает в себя 32 унифицированные проволочные кассеты с многослойной капроновой набивкой, обеспечивающие высокую степень очистки воздуха от пыли. Длина устройстыо рамы, мм.

  КЛАНЫ ПУСТОШИ АНДРЕЙ ЛЕВИЦКИЙ АЛЕКСЕЙ БОБЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Компрессор двухступенчатый с приводом от электродвигателя. Корпус 7 золотника отлит из чугуна.

Охлаждающее устройство тепловозов ТЭМ7 и ТЭМ7А проектов и имеет более простую конструкцию — отсутствуют тормозные резисторы и их жалюзи, применяется один вентилятор охлаждения. Расширительный бак 2, представляющий собой сварную емкость из листовой стали на л, служит для наполнения системы водой, компенсации ее объемного расширения при нагревании, сбора пара и создания напора на всасывании водяных насосов. Верхние жалюзи открываются при открытии боковых жалюзи.

Экипажная часть

Во время испытаний тепловозов выявилось, что для быстрого наполнения тормозной системы состава производительность компрессора недостаточна. Маневровый тепловоз ТЭМ7 Техническая характеристика тепловоза. Сама вентиляторная установка необходима для подачи воздуха с целью охлаждения следующих узлов: Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.

Для регулирования магнитного поля тяговых электродвигателей предусмотрены две ступени ослабления: На задней стенке каркаса 5 со стороны машинного помещения находятся узлы системы автоматического управления приводом вентиляторов фильтр, краники, переключательные клапаныа также имеются люки для трубопроводов подвода и отвода воды обоих контуров.

В публикуемой усртойство рассматриваются устройство и возможные неисправности системы охлаждения дизель-генераторов тепловозов ТЭМ7 и ТЭМ7А. Новые записи в дневниках. На тележках установлено по два тормозных цилиндра диаметром 10″.

  БЕВЕРЛИ ДЖО ЧАША РОЗ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Тепловоз ТЭМ-7, 1989 года выпуска

Поиск в этой теме. Модели ТЭМ7А, выпущенные в период с го по настоящее время имеют следующие отличительные особенности:. Так, наТЭМ7 проект имеются два охладителя масла, которые размещены на раме дизель-генератора с левой и правой сторон, а на ТЭМ7А проектов и — один, установленный в машинном помещении за шахтой холодильника.

Система САРТ основного и дополнительного контуров охлаждения обеспечивает поддержание определенных температур в узлах и агрегатах дизеля и его систем. За счёт этого возможна регулировка нагрузки на рельсовый путь, силы тяги и скоростных показателей машины.

Поиск в этой теме Расширенный поиск. Тележки — четырехосные с бесчелюстными буксами и двухступенчатым рессорным подвешиванием, состоящие из двух двухосных тележек, объединенных промежуточной рамой.

Маневрово-вывозной тепловоз ТЭМ7

Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Внутри корпуса размещена втулка 3, которая изготовлена из высокопрочного чугуна. Это позволяет перемещать особо тяжёлые грузы, существенно увеличивает скорость движения состава и, следовательно, повышает пропускную способность всей линии.