ПАРМОН Ф.М РУССКИЙ НАРОДНЫЙ КОСТЮМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Выявлены костюмы-образы, характеризующие русский народный костюм по регионам. Рукавица выкроена из большого, сложенного вдвое куска овчины и сшита выворотным швом мехом внутрь. Особой красочностью и фактурностью решения отличались рязанские поневы Мещерского края — сложный орнамент выполнялся на четырех подножках с применением особых приспособлений бральниц. Крепились ботинки к ноге аналогично обуви разновидностей 1, 11 и IV. Вместо плаща надевали верхний также распашной кафтан, который имел короткие и широкие или длинные и довольно узкие рукава.

Добавил: Kajigal
Размер: 19.3 Mb
Скачали: 92923
Формат: ZIP архив

Вместо плаща надевали верхний также распашной кафтан, который имел короткие и широкие или длинные и довольно узкие рукава. Постепенно вырабатывался костюм, значительно отличавшийся от того, который носили в Киевской Руси.

Смотрите также

У верхних кафтанов был большой и пармрн меховой воротник, сзади спадавший на плечи. Созданию выразительных объемных форм народного костюма способствуют конструкция Кн и технология изготовления Т. Олеарий рассказывает, что самой распространенной одеждой русских того времени был кафтан, или зипун, доходивший до коленей и застегивавшийся на пуговицы. Вопрос использования ценных национальных традиций в наше время, в частности в костюме, является исключительно актуальным.

История одежды Древней Руси (Пармон Ф. М.)

Описание названий материалов, применяемых для изготовления различных элементов костюма, а также украшений древнерусского костюма, приводится в работе П. Женская одежда напоминала мужскую, только верхняя была несколько просторнее. Разновидностью подобных тканей была тяжелая браная ткань с холщовой основой и шерстяным утком, украшенная своеобразным ромбическим орнаментом, называвшимся «челноки» ромб, сильно вытянутый в ширину.

  НАТАЛЬЯ ЧЕРНИХОВСКАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В результате археологических раскопок помимо образцов обуви и других кожаных изделий были найдены также инструменты и орудия кожевенного и обувного ремесел: С течением времени богатейшее национальное наследие, хранящееся в музеях, приобретает еще большую уникальность и ценность. Уголки заготовки срезались, а вместо них тачным швом вшивалась дополнительная деталь — треугольный кусок кожи.

Поверх такого кафтана некоторые надевали еще другой — длинный, доходящий до голени и называвшийся ферязью. Составные из двух частей поршни изготовлялись из плотной толстой кожи. Савваитова «Описание старинных руссккий утварей, одежд, оружия, ратных доспехов и конского прибора, в азбучном порядке расположенное» Спб. В данной работе уделяется внимание также древнему костюму богатых сословий, при уостюм присутствует принцип сравнения.

Это замечание актуально и. У большинства найденных образцов такой обуви вокруг щиколотки проходил стягивающий ремешок, продернутый через ряды вертикальных прорезей и завязывавшийся спереди на подъеме.

Все это способствовало созданию разнообразия декора в крестьянском костюме. Каждый из них вооружен секирой, мечом и ножом. Встречался еще один вариант кафтана; вверху у горловины его спинки был большой и широкий припуск ф.к, который отворачивался отгибался наружу, образовывая воротник, получивший название «опаш». Оформление контуров подошв различно: Фото1 — Фото2 — Фото3.

Пармон Ф.М. Русский народный костюм как художественно-конструкторский источник творчества

Пармона «Русский народный костюм как художественно-конструкторский источник творчества» впервые полно и глубоко исследованы на обширном подлинном материале художественные особенности русского народного костюма как источника творчества.

  ГАЦКЕВИЧ ТОПИКИ УПРАЖНЕНИЯ ДИАЛОГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Это новое кьстюм исследования, профиль научной деятельности художника-конструктора, специалиста современного костюма, который ставит задачей выявление композиционно-конструктивных особенностей народного костюма с целью использования художниками-конструкторами в творческой деятельности первоисточника при создании современного костюма бытового, сценического.

В случае невыхода на связь и неоплаты в указанный период времени, проставляю отрицательный рейтинг и заношу в черный список. Объект и специфика исследования подлинников русского народного костюма 2. Впервые исследованы художественные достоинства русского народного костюма как ансамбля.

Книга Русский народный костюм Пармон Ф.М.

Выявлены костюмы-образы, характеризующие русский народный костюм по регионам. Вейс в своем труде Kostiimkunde см.

Особенно известны были московские мастера-пестрядильники. Возможна пересылка по Москве. Конструкции русского народного женск Он придерживался мысли об их сходстве. Стилевые признаки народного костюма. Ее делали ажурной, нанося ряды параллельных прорезей, через которые в центре продевался, переплетаясь, ремешок, стягивающий края головки.