ДЖОН ШОУЛ ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Даже когда шеф не смотрит. Хотя ваш телефон теперь работает, но в душе вы все равно будете недовольны. Для начинающих писателей имеется отдельный раздел с полезными советами и рекомендациями, интересными статьями, благодаря которым вы сами сможете попробовать свои силы в литературном мастерстве. Ошибки совершают все, даже ведущие компании. Оставить отзыв Нажмите, чтобы отменить ответ. Небольшое усилие — и заклятый враг превращается в верного друга! Под знаком непредсказуемости Крапиневич Александр.

Добавил: Nikorg
Размер: 43.61 Mb
Скачали: 84252
Формат: ZIP архив

Джон Шоул — Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Джеффри Фокс — Как стать волшебником продаж: Ребенок пошел в школу: Компенсация — это больше, чем извинения. Это должно быть что-то настолько весомое, что клиент не только продолжит сотрудничество с вами, но и расскажет всем своим знакомым о дожн, как великолепно в вашей компании организовано обслуживание. Книга Джона в деталях расскажет, что дает компенсация компании и клиенту и что нужно сделать, чтобы эта система работала безотказно.

Рекомендуем Царство свободного ребенка.

Для того чтобы оставить свой отзыв, вам нужно войти или зарегистрироваться. Сет Годинг — Доверительный маркетинг.

Сергей Бернадский — Продающие тексты. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Илья Мельников — Организация сервиса в сбытовой политике предприятия. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем.

  РИНГТОН ЗАЯ БАТМИНТОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Цитаты из книги

Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с. Нассим Николас Талеб — Черный лебедь. Напишите нами мы в срочном порядке примем меры. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Маркетинг, PR, реклама Серия: Компенсация — это обязательный шаг, который должен следовать за ошибкой. Оставить отзыв Нажмите, чтобы отменить ответ.

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд — Шоул Джон

Мне ее очень недостает. Компенсация — это больше, чем извинения.

Отметить прочитанной Хочу прочитать. Сергей Белый — 55 способов привлечь миллион клиентов.

В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.

Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам.

Аудиокниги слушать онлайн

В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.

  МАРИЯ СЕМЁНОВА ВАЛЬКИРИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В ней он рассказывает об очень действенном методе работы с дджон — клиени компенсации. Правила привлечения и удержания клиентов. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество …. Мы старались внедрить систему компенсаций в одной из российских компаний, но руководитель сказал, что если они разрешат дарить что-то недовольному клиенту, то этим спровоцируют злоупотребления в компании. Максим Недякин — Искренний сервис.

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Даже когда шеф не смотрит. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Автор книги Джон Шоул.